Основным признаком эффективной коммуникации является качественная обратная связь между тем, что вы сообщили, и тем, как вас услышали и поняли. Для того чтобы поддерживать доверительные отношения и быть эффективным в оказании качественной паллиативной помощи, необходимо понимать специфику и особенности целевой группы.
С целью совершенствования знаний в области коммуникации с пациентами паллиативного профиля, психолог Фонда провел для патронажных работников занятие-тренинг «Принципы и содержание мотивирующей беседы с паллиативными пациентами».
Задача патронажных работников Благотворительного Фонда «Сохранение нации и развитие гражданского общества» — улучшить и повысить качество жизни тяжелобольных в Липецком регионе.
Круглосуточный телефон «Горячая линия» (24/7) 8-800-222-76-09