Для того, чтобы нашим подопечным было максимально спокойно и хорошо, патронажные работники о них заботятся.
При ежедневном посещении тяжелобольных, патронажные работники обращают внимание:
* на то, как человек лежит в кровати, комфортно ли ему в той позе, в которой он находится большую часть времени (особого внимания требуют пожилые и тучные люди);
*температуру и влажность в комнате, где находится подопечный;
*чистоту кожных покровов, в том числе слизистых оболочек, естественных складок и интимной зоны больного;
*объем выпитой жидкости (следят за тем, чтобы рядом с больным всегда была вода и он мог до нее дотянуться);
*раздражители (яркий свет, шум);
*частоту стула (пациентам часто бывает неловко говорить о проблемах со стулом, поэтому осуществляется регулярный опрос о том, как часто он ходит в туалет, если возникают проблемы, тут же сообщается о них врачу);
*эмоциональное состояние (переживание из-за потери привычной жизни, контроля, ритуалов, всего того, что создает ощущение безопасности может вызвать тревожные мысли); внимательное выслушивание, расспросы, работа психолога, даже просто теплая кружка в руке помогают снизить тревожность.
Одна из наших задач — реализация прав тяжелобольного на сохранение человеческого достоинства и повышение качества жизни.
Круглосуточный телефон «Горячая линия» (24/7) 8-800-222-76-09
{gallery}news/2022/0505{/gallery}