В трудных ситуациях, связанных с течением тяжёлого заболевания близкого человека, изменяется весь уклад жизни семьи. Больные или не осознают происходящее с ними, или теряются, меняются в поведении и настроении.
Родственники испытывают большой стресс. Поэтому очень важно адаптировать к новому состоянию не только паллиативных больных, но и членов их семьи.
Как правильно купать больного, чем лучше покормить, как не допустить пролежней и атрофии мышц, суставов, как поднять настроение больного и не дать волю депрессии, — эти и другие вопросы задают наши подопечные специалистам телефона «Горячая линия» (24/7) 8 -800-222 -76 -09 проекта ПОД ПОКРОВОМ МИЛОСЕРДИЯ Шульгиной Ирине и Гостеевой Оксане.
Каждого позвонившего на Горячую линию сотрудники внимательно выслушивают, вникают в суть проблемы, дают совет или оказывают конкретную помощь: как получить нужную документацию, записать к врачу, подсказывают что делать дальше при изменившемся состоянии, напоминают о правилах правильного ухода, о том как поддержать эмоциональный фон и настроение подопечных. Многие находятся под круглосуточные информационным сопровождением.
При оказании паллиативной помощи семьям очень важна психологическая и духовная поддержка, чтобы вовремя адаптировать к новому состоянию не только больного, но и его ближайшее окружение, правильно организовать уход и отдых.
Идти рядом и облегчать страдания тех, кто столкнулся с неизлечимым заболеванием, — основная цель сотрудников проекта ПОД ПОКРОВОМ МИЛОСЕРДИЯ.
{gallery}news/2021/2607{/gallery}