Основным признаком эффективной коммуникации является качественная обратная связь между тем, что вы сообщили, и тем, как вас услышали и поняли. Для того чтобы поддерживать доверительные отношения и быть эффективным в оказании качественной паллиативной помощи, необходимо понимать специфику и особенности целевой группы.
С целью совершенствования знаний в области коммуникации с пациентами паллиативного профиля, психолог Фонда провел для патронажных работников занятие-тренинг «Принципы и содержание мотивирующей беседы с паллиативными пациентами».
Задача патронажных работников Благотворительного Фонда «Сохранение нации и развитие гражданского общества» - улучшить и повысить качество жизни тяжелобольных в Липецком регионе.
Круглосуточный телефон "Горячая линия" (24/7) 8-800-222-76-09
https://xn----btbdfh8bgd3akmb5e.xn--p1ai/novosti-sobytiya-publikatsii/news/466-osobennosti-raboty-s-patsientami-palliativnogo-profilya#sigProId118e2cfa23